Бухгалтерское обслуживание

Коммерческие и некоммерческие организации независимо от формы собственности и системы налогообложения обязаны обеспечить ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.

Только индивидуальные предприниматели освобождены от отражения своей деятельности на счетах бухгалтерского учета.

Однако все субъекты хозяйственной деятельности: все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны в полном соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации обеспечить ведение налогового учета.

Что будет, если неправильно вести бухгалтерский и налоговый учёт?

Вовремя сдаете отчеты, исправно платите налоги, но ошибка в показателях бухгалтерской отчетности?

Штраф: 20 000руб.

Показываете в декларации сумму налога меньше, чем должны по мнению налоговой?

Штраф: от 20% до 40% от разницы + пени.

Проигнорировали требование налоговой или забыли об отчетах?

Блокировка расчетного счёта.

Не подозреваете, что уже попали под критерии отбора налоговой?

Возможно назначение выездной проверки.

Как видите, вести учёт с ошибками дорого для бизнеса.  Сделать ненамеренную ошибку нетрудно, поэтому учёт в компании требует постоянного контроля.

Довольно часто бывает, что содержание собственного штата бухгалтеров является нецелесообразным. Выгоднее пользоваться услугами специализированной компании. Фирма по оказанию бухгалтерских услуг возьмет на себя решение всех задач бизнеса в данной сфере.

Наиболее удобным способом в таких случаях становится аутсорсинг – услуги удаленного бухгалтера, который возьмет на себя ведение учета в полном объеме.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

R

Экономия на затратах на содержание штатного бухгалтера:

  • Зарплата + «зарплатные» налоги (приблизительно 43% от оклада)
  • Оплата НЕРАБОЧЕГО времени бухгалтера (отпускные и больничные)
  • Аренда офиса, техническое обслуживание компьютера, приобретение ПО — 1С, сервиса для сдачи отчетности, Microsoft Office, антивируса, канцтоваров и пр.
  • Установка и ежемесячное обслуживание программных продуктов для ведения учета и сдачи отчетности, справочно-правовой системы

Мы имеем свою инфраструктуру и технологии, а стоимость бухгалтерских услуг относится к категории ваших затрат и снижает налогооблагаемую базу.

 

R

Обслуживание разных сфер бизнеса

Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы в аутсорсинге, а это значит, что мы одинаково эффективно справляемся с задачами и сложностями, обусловленными спецификой различных видов деятельности, будь то торговля, транспорт, услуги, производство или ВЭД и т. д.

 

R

Конфиденциальность

Договором предусмотрена гарантия конфиденциальности и надежная защита персональных данных и коммерческой информации.

R

Полная материальная ответственность

Мы несем материальную ответственность за свою работу, в отличие от штатных или приходящих бухгалтеров. Известно, что трудовое законодательство гораздо лояльнее к работнику, то есть при возникновении конфликтной ситуации закон будет не на Вашей стороне. При аутсорсинге бухгалтерии вы сотрудничаете с юридическим лицом в рамках Гражданского кодекса РФ, мы несем ответственность за ваш учет в течение 3-х лет.

 

R

Всегда на связи

Мы работаем без отпусков и больничных.

Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?

Z

Помощь в выборе формы ведения бизнеса (например, ИП или ООО), оптимального налогового режима

Z

Экспресс-анализ состояния учета

Z

Организация учетной системы

Z

Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Z

Составление налоговой, «зарплатной», бухгалтерской и иной отчетности

Z

Расчет и законная оптимизация налогов

Z

Бухгалтерская экспертиза договорор

Z

Сопровождение налоговых и банковских проверок

Z

Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения, ведения финансово-хозяйственной деятельности

Z

Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами, проведение регулярных сверок на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством, отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг за 1 календарный месяц: 

Общество с ограниченной ответственностью на общей системе за месяц выписало 10 товарных накладных на отгрузку товара и 10 счетов-фактур, приняло товар по 5 товарным накладным и 5 счетам-фактурам, операций по банковской выписке за месяц прошло 20 штук. Эти документы были предоставлены обслуживающей бухгалтерии, которая проверила и провела их в программе, а также выписала счета-фактуры на аванс по полученным авансам от покупателей в количестве 7 штук, сформировала 1  книгу покупок  и 1 книгу продаж. Начислила заработную плату 3 сотрудникам (одним документом), подготовила платежные поручения по выплате заработной платы в количестве 3 штукна оплату налогов и страховых взносов в количестве 5 штук. Оформила заключительные операции по закрытию месяца, включающие определение финансовых результатов за период и расчеты налога на прибыль, в количестве 6 штук. 

Количество операций: 10+10+5+5+20+7+1+1+1+3+5+6=74 операции, что составляет 20 000 руб.+3 000 руб. за операции по кадровому учету. Общая сумма бухгалтерских услуг составит 23 000 рублей. 

Расчет бухгалтерских услуг
Организационно-правовая форма
Система налогооблажения
Вид деятельности
Выручка в месяц
Особенности деятельности
Стоимость бухгалтерских услуг: 0 руб./мес.
*под операцией подразумевается:
  • каждый исходящий документ для покупателей/заказчиков, например 1 операция - это 1 приходный кассовый ордер, или 1 счет на оплату, или 1 товарная накладная/акт, или 1 счет-файтура и др.
  • каждый входящий документ от поставщиков/подрядчиков, например, 1 операция - это 1 расходный кассовый ордер, или 1 счет на оплату, или 1 товарная накладная/акт, или 1 счет-файтура и др.
Отправить заявку

Разовые бухгалтерские услуги

"

Письменные и устные консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения, ведения финансово-хозяйственной деятельности

от 2 000 руб./час

"

Экспресс-анализ состояния учета

от 5 000 руб.*

"

Восстановление бухгалтерского учета

от 10 000 руб.*

"

Подготовка первичной документации, заявлений, справок и т.д.

от 500 руб.

"

Подготовка уточненных деклараций

от 1 000 руб.

"

Подготовка и сдача нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности

от 2 000 руб.*

"

Разблокировка расчетного счета (ИФНС, финмониторинг)

от 15 000 руб.*

"

Подготовка бухгалтерских документов для получения кредита

от 500 руб.*

* Итоговая цена зависит от сложности и объема работы

НАЛОГОВАЯ УЖЕ НА ПОРОГЕ?

 

Наши специалисты помогут и с этой проблемой

R

Урегулирование налоговых споров

R

Анализ и экспертиза документов по проверке (требований, актов, решений налоговых органов)

R

Выявление нарушений со стороны налоговых органов

R

Подготовка правовой позиции, возражений на акты проверки

R

Обжалование решений

R

Представление и защита интересов клиента в налоговых органах

Стоимость услуги от 5 000 руб.*

Схема работы

  • Отправка заявки

    Вы можете оформить заявку в форме на сайте, позвонить нам по телефону или написать в чат, мы всегда на связи и проконсультируем вас по любым вопросам

  • Заполнение анкеты клиента

    Менеджер пришлет вам анкету для точного расчета стоимости работы, в дальнейшем эта сумма будет фиксированной и прописывается в договоре

  • Изучение информации о компании, оценка объема и сложности работ

    Бухгвлтер собирает всю необходимую информацию о компании для начала работы

  • Заключение договора на обслуживание

    В договре указаны все гарантии и материальная ответсвенность нашей компании

  • Настройка взаимодействия

    Вам больше не нужно переживать за ведение бухгалтерии, все ваши заботы мы взяли на себя.

Оставьте заявку

Обработка персональных данных

Обратная связь

+7 (499) 393-34-84

info@lex-imperialis.ru

г. Москва, ул. Скотопрогонная, д. 29/1, офис 215 
Время работы: с 10:00 до 19:00 пн-пт.